Продажи мусульманской одежды в России за год увеличились на 350%

Чаще всего покупают хиджабы и аксессуары к ним.
Чаще всего покупают хиджабы и аксессуары к ним.

В России продажи мусульманской одежды за год выросли на 350%. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса Ozon, пишет газета Известия. Чаще всего покупают хиджабы и аксессуары к ним — спрос увеличился на 161%.

— Лидеры продаж в этой категории: разнообразные шапочки под хиджаб, черный и светло-коричневый хиджаб, — рассказали представители компании.

Также активно берут рукава под хиджаб, нарядные мусульманские платья и тюбетейки. Спрос стал больше, потому что на маркетплейсе выросло число продавцов. За последние полтора месяца (май-июнь) показатель подскочил более чем в 5 раз год к году.

Ранее KazanFirst писал, что турецкие бренды одежды и товаров для дома adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol намерены открыть свои магазины на российском рынке. 


Читайте также: Доцент кафедры дизайна КНИТУ рассказала, какие джинсы станут популярными в следующем сезоне


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *