Россиян предупредили о телефонных мошенниках, представляющихся сотовыми операторами

Аферисты просят сделать переадресацию СМС-сообщений
Аферисты просят сделать переадресацию СМС-сообщений, чтобы открыть доступ к
онлайн-банку клиента.

В пресс-службе банка ВТБ сообщили, что телефонные мошенники звонят клиентам банка и представляются сотрудниками мобильных операторов. Они сообщают о том, что якобы взломан личный кабинет и просят для предотвращения утечки данных  набрать на телефоне специальную USSD-команду- комбинацию цифр и символов, которая вводится при звонке. Абонент меняет настройки свой сим-карты, сам того не подозревая и устанавливает переадресацию СМС-сообщений и звонков на номер злоумышленника.

Таким образом, мошенники получают коды из сообщений, они могут списать деньги со счетов в банке, так как у них будет доступ в личный кабинет.

Клиентам банка рекомендуется пользоваться определителем номеров, класть трубку сразу, как только возникнет подозрение, что на проводе мошенник

В мае в ВТБ мошенничество выросло на 30 процентов по сравнению с апрелем.

Ранее KazanFirst писал, что мошенники выманили 400 тысяч рублей у жительницы Казани, желающей сохранить сбережения


Читайте также: Жительница Казани перевела мошенникам более 300 тысяч рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *