предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В Татарстане 441 предприниматель приступил к двухнедельному марафону «От идеи до продажи» по обучению работе на маркетплейсе Wildberries. Мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организаторы онлайн-марафона – АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко»» при поддержке Минэкономики Татарстана и центра «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства республики.
В рамках марафона предприниматели зарегистрируются на маркетплейсе, научатся создавать карточки товара, определять наиболее выгодную схему логистики и многое другое.
По словам директора ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инессы Яруллиной, практика первых двух марафонов в Татарстане была очень успешной. Так, около 70 процентов участников начали успешную торговую на маркетплейсках. Например, после такого марафона стал популярным бренд мусульманской одежды «Amira», который развивают Эльдар и Лилия Зиганшины. Только в первые месяцы объём продаж их продукции вырос до 1,5 миллиона рублей.
— Развитию электронных продаж в Татарстане уделяют большое внимание. Президент республики Рустам Минниханов поставил задачу обеспечить массовый выход татарстанских предпринимателей на этот рынок, — подчеркнул уполномоченный при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
Ранее KazanFirst писал о том, что татарстанским фермерам и сельхозпроизводителям рассказали о преимуществах интернет-торговли. Обучающий семинар был организован Центром электронной торговли «Маркетплейс.Легко».
Читайте также: «По функционалу маркетплейс – это громаднейший торговый центр, который находится на селе»
Comment section