Татарстанцы удовлетворены ответами органов власти на их обращения только на 40 процентов

Больше всего граждане жалуются на сроки рассмотрения обращений и содержание ответов на них.
Больше всего граждане жалуются на сроки рассмотрения обращений и содержание
ответов на них.

Уполномоченный по правам человека в Татарстане, председатель проектного офиса Центра управления регионом Татарстана Сария Сабурская сообщила, что граждане удовлетворены ответами  органов власти и муниципальных образований на их обращения немногим более 40 процентов. Больше всего граждане жалуются на сроки рассмотрения обращений и содержание ответов на них.

Больше всего нарушила установленный законом 30-дневный срок Государственная жилищная инспекция. Из 111 обращений на 35 ответы ведомство дало спустя более чем месяца.

Вторую строчку по количеству просроченных ответов занимает министерство здравоохранения. Из 2958 обращений 23 ответа даны с опозданием. Если говорить о районах республики, то с просроченными ответами хуже всего обстоят дела в Бугульминском районе. Из 232 обращений просрочено 52 ответа.

Сабурская отметила, что органы власти и исполкомы муниципалитетов должны ориентироваться на постановление Кабмина РТ № 676, согласно которому дается 10 дней, чтобы ответить на вопрос. 

Уполномоченный привела пример поступивших обращений. Так, житель Альметьевска сообщил, что в городе редко ходят автобусы № 5 и 5А, перестают ходить после 19 часов, на что ему администрация города ответила, что автобусы находятся в лохом состоянии. Отвечать на этот вопрос должен исполком, а не перевозчик.

Жителю Тукаевского района мусоровоз снес забор. В ответ мужчина получил сообщение, в котором говорится, что ремонт данного участка дороги ожидается в следующем году, и что вопрос решиться, только если будет финансирование.

В июле вышел закон, обязывающий органы государственной власти и их подведомственные учреждения вести аккаунты в социальных сетях. В Татарстане таких 5638 организаций. Но  в социальных сетях ведут страницы только 2795 учреждений.

Сабурская отметила, что соцсети стали главной площадкой, благодаря которой осуществляется обратная связь с жителями. Особенно это важно для молодых граждан.

Ранее KazanFirst писал, что более 50 тысяч уведомлений от татарстанцев поступило в «Народный контроль» за полгода


Читайте также: Сария Сабурская: Уповать на программу «Наш двор» нельзя, денег же там тоже не бесконечно


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *