течение 2 лет при наличии доказательств появления недостатков до продажи.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил, что ритейлеры, входящие в ассоциацию — «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет», Ozon, а также DNS, будут давать покупателям гарантию при покупке сложной электроники сроком на один год. Об этом пишет газета «Известия».
Речь идет о бытовой технике, смартфонах, ноутбуках и компьютерах, которые поступили на продажу в страну по параллельному импорту или же компания самостоятельно закупила ее (в случае маркетплейсов).
Соколов подчеркнул, что выдача гарантии продавцом является не обязанность, а правом, которое он реализует по собственному усмотрению. На данный момент минимальный срок гарантии в законе о параллельном импорте еще не прописан. Теперь торговым сетям, решившим давать гарантии покупателям, будет необходимо подписывать договоры с сервисными центрами, которые до этого работали с производителями.
Как отметили в Роспотребнадзоре, покупатель может обратиться к продавцу с претензиями на качество товара в течение 2 лет при наличии доказательств появления недостатков до продажи.
Ранее сообщалось, что из-за дефицита запчастей в России сервисы стали разбирать новые гаджеты. Цены на ремонт смартфонов и ноутбуков увеличились на 11 и 6 процентов.
Читайте также: В ближайшие годы российским строителям придется массово заменять импортную технику
Comment section