Ритейлеры будут давать годовую гарантию на технику, ввезенную в Россию по параллельному импорту

Покупатель может обратиться к продавцу с претензиями на качество товара в течение 2 лет при наличии доказательств появления недостатков до продажи.
Покупатель может обратиться к продавцу с претензиями на качество товара в
течение 2 лет при наличии доказательств появления недостатков до продажи.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сообщил, что ритейлеры, входящие в ассоциацию — «М.Видео», «Эльдорадо», «Ситилинк», «Все инструменты», «Яндекс.Маркет», Ozon, а также DNS, будут давать покупателям гарантию при покупке сложной электроники сроком на один год. Об этом пишет газета «Известия».

Речь идет о бытовой технике, смартфонах, ноутбуках и компьютерах, которые поступили на продажу в страну по параллельному импорту или же компания самостоятельно закупила ее (в случае маркетплейсов). 

Соколов подчеркнул, что выдача гарантии продавцом является не обязанность, а правом, которое он реализует по собственному усмотрению. На данный момент минимальный срок гарантии в законе о параллельном импорте еще не прописан. Теперь торговым сетям, решившим давать гарантии покупателям, будет необходимо подписывать договоры с сервисными центрами, которые до этого работали с производителями.

Как отметили в Роспотребнадзоре, покупатель может обратиться к продавцу с претензиями на качество товара в течение 2 лет при наличии доказательств появления недостатков до продажи.

Ранее сообщалось, что из-за дефицита запчастей в России сервисы стали разбирать новые гаджеты. Цены на ремонт смартфонов и ноутбуков увеличились на 11 и 6 процентов.


Читайте также: В ближайшие годы российским строителям придется массово заменять импортную технику


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *