В Мурманске состоялся III Всероссийский форум по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город». В рамках форума прошла дискуссия «Обратная связь: вызовы и перспективы». В ней приняли участие руководители территорий и госслужащие. Дискуссия прошла по инициативе АНО «Диалог».
За последние 1,5 года компания вместе с сетью Центров управления регионами разработала стандарты обратной связи в субъектах России.
Замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин заявил, что человек и его проблемы являются главной ценностью работы госслужащих. Общение с жителями в интернете и соцсетях становится фундаментом для принятия решений.
Никишин назвал это человекоцентричностью. Он добавил, что стоит задача сформировать новые стандарты работы с обращениями граждан. Нужно ускорить оперативность ответов и их качество. Вежливая отписка никак не помогает гражданам решить их проблему. Люди должны почувствовать пользу от общения с властью.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева рассказала, что мэр города отвечает за все, что происходит в городе. ЦУР помогает в этом.
Мэр Вологды Сергей Воропанов заявил, что информация от горожан поступает из разных источников. В основном это соцсети и платформа «Диалога». Он высказался, что механизм, по которому работает ЦУР, должен быть внедрен во все муниципалитеты. Для этого нужно использовать все возможности цифровизации, потому что они очень помогают мэрам и главам регионов.
Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман подчеркнул, что обращения граждан нельзя называть проблемами. Это открытые вопросы, которые требуют решения. В завершении дискуссии все сошлись на том, что человекоцентричность должна лечь в основу деятельности чиновников, которым следует общаться с народом через соцсети и на платформах.
Ранее KazanFirst писал, что чиновники Елабуги объяснили, куда пропали стоявшие на улицах мусорные контейнеры
Читайте также: Антимонопольщики завели дело на исполком Челнов из-за деятельности на кладбище
Comment section