Мошенники собирают базы данных с помощью соцпросов

Аферисты ищут личностные характеристики человека.
Аферисты ищут личностные характеристики человека.

Мошенники начали активно использовать «социологические опросы» и «исследования потребителей», чтобы создать базы данных потенциальных жертв. Об этом рассказала эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.

— Использование методов социальной инженерии позволяет мошенникам и собирателям данных получить эти сведения из простой беседы или онлайн-опроса и сделать предварительные выводы о психологическом портрете человека и его «привлекательности» для дальнейшего обмана, — пишет с ее слов РИА Новости.

Спикер отметила, что россияне охотнее отвечают на соцопросы и исследования мнений, чем на звонки, смс и электронные письма. Также важен «скоринговый балл» россиянина — не только сведения о нем из официальных документов, но и оценочная характеристика о внушаемости и доверчивости человека. Аферисты ищут личностные характеристики человека.

Ранее KazanFirst писал, что сотрудники полиции задержали в Москве подозреваемых в незаконной банковской работе — они получили более 90 млн рублей, а за 1,5 года оборот от противоправной деятельности составил 4,5 млрд рублей


Читайте также: Мошенники получили доступ к перепискам министра энергетики России


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *