Уникальная технология позволит в два раза сократить сроки возведения моста при строительстве М-12

Новшество применено впервые в практике отечественного мостостроения.
Новшество применено впервые в практике отечественного мостостроения.

При строительстве М-12 Москва – Казань впервые применяют новую технологию, позволяющую в два раза сократить сроки возведения пилона. Речь идет о бетонировании в скользящей опалубке. 

Уникальная технология позволит в два раза сократить сроки возведения моста при строительстве М-12

Новшество применено впервые в практике отечественного мостостроения. О том, как именно идет процесс скользящей заливки, было рассказано на технической экскурсии непосредственно на стройплощадке моста через Оку во Владимирской области. Ознакомиться с процессом приехало более 30 представителей дорожно-строительного комплекса. 

Уникальная технология позволит в два раза сократить сроки возведения моста при строительстве М-12

На объекте планируют сократить сроки строительства 80-метрового пилона более чем в два раза по сравнению с традиционным методом самоподъемной опалубки. По предварительным данным, вместо 9 месяцев процесс займет около 4,5 месяцев.

Напомним, что мост через Оку – это единственный вантовый мост, строящейся на М-12. Он свяжет Владимирскую и Нижегородскую области.

Ранее KazanFirst писал о том, что на скоростных участках М-7 в Татарстане построят 22 надземных пешеходных перехода. 


Читайте также: Мишустин поручил выделить 436 млрд рублей на строительство трасс М-12 и М-11


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *