Плотину нижнекамской ГЭС планируют капитально отремонтировать после завершения строительства объезда трассы М-7

На дамбе также может появиться вторая ветка железной дороги.
На дамбе также может появиться вторая ветка железной дороги.

Новый мост через Каму позволит разгрузить плотину Нижнекамской ГЭС, которая уже более 40 лет работает без капитального ремонта. Начать работы получится после завершения строительства объезда трассы М-7. Об этом во время онлайн-трансляции сообщил министр транспорта и дорожного строительства РТ Фарит Ханифов. По его словам, после технического обследования объекта стало ясно, что любое покрытие не выдерживает интенсивного движение более года.

– Мало того, что там высокая интенсивность – до 40 тысяч автомобилей в сутки – еще и сами железобетонные балки уже требуют ремонта. При этом при проведении работ нужно сохранить движение. Перезапустить его мимо плотины мы не можем. Поэтому приходится ежегодно подправлять и ремонтировать дорожную одежду. Конечно, это дорогое удовольствие. Можно было бы закрыть одну полосу и оставить вторую. Так в прошлом году делали, и пробки достигали неимоверной величины, город «вставал» вплоть до первой автодороги. Поэтому ночами ремонтируем, где это положено, – сказал глава Миндортранса РТ.

Он добавил, что до 2024 года (именно тогда планируется завершить строительство федеральной трассы М-12) «придется потерпеть» и попросил жителей отнестись с пониманием. Новый мост через Каму появится в районе Нижнекамска в рамках первого этапа строительства федеральной магистрали.


Читайте также: Глава Миндотранса РТ объяснил, почему в республике приостанавливают ремонт дорог на выходные


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *