В Татарстане плановый показатель решенных заявок из общего числа обращений в систему «Народный контроль» планируют повысить до 60 процентов. На данный момент это же значение составляет 50 и 55 процентов. Инициативу предложила председатель Проектного офиса Центра управления регионом Татарстана Сария Сабурская.
Сабурская подчеркнула, что по итогам 2021 года доля решенных уведомлений граждан составила 78 процентов, а по итогам первого полугодия текущего года – уже 68 процентов. При этом, по её словам, повышение планового показателя послужит стимулом отрабатывать заявки еще качественнее и быстрее.
Также уполномоченный по правам человека в Татарстане отметила лидеров и аутсайдеров в части исполнения уведомлений. Сабурская отметила, что равняться стоит на Минпромторг Татарстана, Минмол Татарстана, Минсельхоз Татарстана, Минтруд Татарстана, Минэкологии Татарстана.
Среди муниципалитетов больше всего решенных обращений в Ютазинском районе – 93 процента, а также в Мензелинском и Бавлинском районах. Скромные показатели фиксируется в Чистопольском, Верхнеуслонском, а также Зеленодольском и Дрожжановском районах.
Ранее KazanFirst писал о том, что более 50 тысяч уведомлений от татарстанцев поступило в «Народный контроль» за полгода. На сегодняшний день решены 34 тысячи 868 заявок.
Читайте также: Сария Сабурская: Уповать на программу «Наш двор» нельзя, денег же там тоже не бесконечно
Comment section