Над итоговым обновленным меню ещё работают.
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» намерена зарегистрировать товарные знаки «ТочкаКола» и «Кола — и точка». Однако компания пока не выбрала поставщика напитков, пишет РБК.
Также бывший «Макдональдс» придумал товарный знак для импортозамещённого ХеппиМил (детский обед с игрушкой), назвав его «Кидс Комбо». Над итоговым обновленным меню ещё работают.
Ранее KazanFirst писал, что для «Вкусно — и точка» предложили названия для «Биг Мака» и «Макфлурри». «Система ПБО» подала заявки на регистрацию товарного знака «Айс де Люкс» для мороженного.
Читайте также: Обувь Reebok начнут продавать на Wildberries и Ozon
Comment section