Российские магазины начнут продавать просрочку

В подобном товаре могут быть заинтересованы производители кормов и удобрений.
В подобном товаре могут быть заинтересованы производители кормов и удобрений.

Российский ритейл планирует продавать просроченную продукцию, сообщают «Известия».

По данным издания, один из крупнейших ретейлеров в нашей стране компания «Магнит» уже в поиске покупателя на просроченный товар. В просрочке могут быть заинтересованы производители кормов и удобрений. Целью «Магнита» стало снижение объёмов продуктов в 2 раза (которых отправляют на полигоны) к 2025 году. Для достижения этого в компании собираются оптимизировать закупки, передавать продукты на переработку и продавать просрочку контрагентам.

На сегодняшний день уже выбрали партнеров. Осталось заключить договора. 

— В рамках данного проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истёкшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность, — сказано в заявлении «Магнита».

Ранее KazanFirst писал о сезонном повышении цен на ряд продуктов. Также есть позиции, которые станут более доступными. 


Читайте также: «Маркетплейсы и торговые центры концептуально разные»: обороты онлайн-магазинов растут, пока моллы чахнут


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *