Отреставрированный вагон «РВЗ-6» пополнил экспозицию Аллеи Славы в Казани

История электротранспорта началась в Татарстане еще до СССР.
История электротранспорта началась в Татарстане еще до СССР.

Отреставрированный вагон «РВЗ-6» 1962 года выпуска пополнил экспозицию Аллеи Славы «Метроэлектротранса» Казани по улице Петербургской. Мэр города Ильсур Метшин осмотрел обновленную экспозицию, а также пообщался с ветеранами предприятия.

По его словам, история наземного электрического транспорта началась в Татарстане еще до СССР. В городе трамваи развивались вместе с Москвой и Петербургом. При этом некоторые нововведения появлялись раньше, чем в других городах. 

— Важно, что вы храните историю, а ваши ветераны до сих пор в строю, – сказал градоначальник, поблагодарив сотрудников предприятия.

Отреставрированный вагон «РВЗ-6» пополнил экспозицию Аллеи Славы в Казани

Гендиректор «Метроэлектротранса» Айдар Абдулхаков продемонстрировал Метшину стенд с портретами 30 сотрудников – участников ВОВ, вернувшихся на предприятие после войны. Вдоль аллеи также установлены информационные стенды об истории развития трамвая в Казани, а рядом с экспонатами – пюпитры. В 2010 году здесь установили вагон конки 1875 года, двухосный моторный вагон Nivelles 1899 года и моторный вагон серии Х 1929 года. 

Односторонние моторные четырехосные вагоны «РВ3-6» выпускали с 1961 по 1987 годы. В 3 трамвайных депо города в течение 47 лет эксплуатировали 521 вагон — они курсировали на 23 маршрутах с протяженностью путей 183 км. Реставрация заняла около двух месяцев. На сегодня это последний такой вагон.

— Эти трамваи отличались от других системой из четырех тормозов. За все время эксплуатации таких вагонов не произошло ни одного ДТП, — рассказал ветеран «Метроэлектротранса» Фарид Сибгатуллин.

Ранее KazanFirst писал, что «Метроэлектротранс» завершил ремонт на разворотном кольце «Сады» в Казани. Рабочие заменили 68 шпал и установили 21 путевую тягу.


Читайте также: В Казани представили первую часть реновации Речного порта


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *