Работы по сооружению мостов на 2-м этапе обхода Нижнекамска и Челнов стартовали на всех объектах

Трасса входит в скоростной маршрут Москва - Казань - Екатеринбург.
Трасса входит в скоростной маршрут Москва — Казань — Екатеринбург.

На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов, входящего в скоростной маршрут Москва — Казань — Екатеринбург, начали работы на всех искусственных сооружениях. На участке с 26 по 55 км проект предусматривает восемь мостов и два путепровода, сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправдор».

К строительству искусственных сооружений на обходе приступили в начале 2022 года. До этого возводили только восемь из 10 объектов — работы на мосту через реку Тимерсу и путепроводе на 54-м км трассы не могли начать, пока не был решен вопрос с переустройством коммуникаций. Сейчас на мостах возводят опоры, устраивают ригели и подферменники. На двух приступили к монтажу железобетонных балок пролетного строения. Наибольший объем работ выполнили на мостах через ручьи на ПК 508 и 511. Их готовность составляет около 55 процентов. На ПК 508 строят сооружение через ручей протяженностью 79 метров. Рабочие возвели четыре опоры и приступили к монтажу железобетонных балок пролета. Большую часть задач выполнили. Уже смонтировали 22 балки из 33.

Такие же работы ведут на мосту через ручей на ПК 511. Специалисты возводят мост протяженностью 106,8 метра. Там подняли четыре опоры, устроили ригели, подферменники и приступили к монтажу пролетного строения. Закончив, приступят к армированию монолитной плиты. После устройства мостового полотна уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие. В конце октября намерены приступить к монтажу балок на мостах через реку Аланка и ручей Васильев. Всего на 10 сооружениях, включая два путепровода, требуется 394 конструкций пролетных строений весом 1652 тонны.


Читайте также: Федеральный бюджет выделяет более 23,8 млрд рублей на возведение моста через Каму


Comment section

Добавить комментарий

Войти: