В Казани открылся первый в Татарстане центр клиентского сервиса Авито

Он создаст более 200 рабочих мест.
Он создаст более 200 рабочих мест.

В Казани открылся первый в Татарстане центр клиентского сервиса Авито. Офис создан в формате Open Space. Работа клиентского сервиса организована в гибридном формате: частично в офисе, частично удалённо. Площадь офиса — 1400 квадратных метров, он рассчитан на 220 рабочих мест.

В открытии принял участие уполномоченный по защите прав предпринимателей РТ — помощник президента РТ Фарид Абдулганиев. Он обратился к гостям с приветственным словом.

— Напомню, что по поручению президента республики Татарстан Рустама Минниханова уделяется большое внимание развитию электронной торговли. В республике принята программа по развитию электронной торговли. Каждый муниципальный район, ряд отраслевых министерств сейчас занимаются исполнением тех поручений президента, контрольных цифр, которые были заданы для того, чтобы каждый татарстанец мог пользоваться благами электронной торговли, своевременно, по нормативным стандартам получать товар или услугу, которую он хочет, и чтобы каждый татарстанец-производитель мог реализовывать свою продукцию, — сказал бизнес-омбудсмен.

По его словам, с помощью Авито индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут продавать свои товары или б/у вещи. В настоящее время 600 тысяч татарстанцев покупают товары через Интернет. Клиентский сервис Авито позволит сделать работу сервиса более удобной и комфортной.

Помимо оборудованных рабочих мест в офисе есть 7 переговорных комнат, 2 кухни, 6 мест для отдыха, гардеробные комнаты. В дизайне офиса использован национальный колорит республики Татарстан, ИТ-технологии и корпоративные ценности, которые отражены через пиксельный арт.

Руководитель центра клиентского сервиса в Казани Сергей Данилицкий рассказал о задачах регионального отделения Авито.

— Неважно каким вы являетесь пользователем — новичком, более опытным, экспертом, или вы ведёте свой бизнес на Авито — по любому вопросу вы приходите к нам в клиентский сервис. Мы на своём уровне за 24 часа решаем ваш вопрос. Служба поддержи работает в трёх каналах: в голосовом — путём звонка в службу поддержки, письменном — путём обращения на почту и с помощью чата. Более 30 тысяч обращений к нам поступает ежедневно. Обращения носят разный характер: как помощь по размещению объявления, или какие сложные ситуации с доставкой, — рассказал он.

Данилицкий подчеркнул, что клиентский сервис это не только служба поддержки, но и сотрудники, которые организовывают работу: обучение, подбор персонала, отдел контроля качества и модерации

— Я очень рад открыть офис в Казани. Мы находимся в самом центре города — буквально 900 метров до метро и до улицы Баумана, 15 минут до Казанского Кремля. С точки зрения логистики и транспортной системы офис очень перспективно проработан. Что касается того, что мы видим вокруг, это 1400 квадратных метров, 220 рабочих мест, которые оборудованы современными ИТ-решениями, это 6 комфортных зон отдыха, где сотрудники в перерывы могут поиграть в настольные игры и отдохнуть, расслабиться. У нас есть 2 кухни, на которых мы организовываем перекусы и напитки для сотрудников, у нас есть 7 переговорных комнат для того, чтобы мы могли взаимодействовать с коллегами из других городов, — перечислил Данилицкий.

Ранее KazanFirst писал, что Авито приглашает на работу. One Day Offer Авито пройдет в Казани 16 и 17 сентября.


Читайте также: Рифкат Минниханов призвал научное сообщество стать участниками Kazan Digital Week


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *