В Татарстане начал работу чат-бот по вопросам частичной мобилизации

С помощью бота можно узнать ответы на самые частые вопросы о частичной мобилизации
С помощью бота можно узнать ответы на самые частые вопросы о частичной
мобилизации, а также обратиться за помощью к общественному движению «Ярдәм
янәшә! Помощь рядом!».

В республике запустили в работу чат-бот по вопросам мобилизации. Сервис «Частичная мобилизация в Татарстане» отвечает на обращения, которые наиболее часто озвучивают граждане по поводу мобилизации на горячую линию, в социальных сетях, в обращениях к органам власти. Чтобы запустить чат-бот, нужно перейти по ссылке.

Ответы на вопросы в чат-боте разделены на тематические категории: «Военкоматы», «Порядок и условия мобилизации», «Деятельность предприятий», «Социальные гарантии» и т.д. Можно узнать информацию о выплатах мобилизованным, правилах предоставления кредитных каникул, порядке медицинских осмотров, обязанностях работодателей при мобилизации сотрудников и многое другое.

Чат-бот также дает возможность обратиться за помощью к общественному движению «Ярдәм янәшә! Помощь рядом!» (бот переводит пользователя на телефонный звонок или телеграм-канал движения). Движение в Татарстане организует выдачу «Гуманитарных комплектов» для мобилизованных, предлагает бесплатные юридические консультации и волонтерскую помощь семьям граждан, которых мобилизовали.

Бот содержит ссылку на форму подачи заявления на обжалование частичной мобилизации – такая возможность доступна на портале Госуслуг для тех, кто имеет основания для отсрочки.

Ранее KazanFirst писал, что в Москве завершена частичная мобилизация



Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *