В Роспотребнадзор поступают жалобы на сервисы бронирования «Суточно» и «Островок»

Пользователи сообщают о проблемах
Пользователи сообщают о проблемах, связанных с предоставлением информации.

Роспотребнадзор получает от пользователей жалобы на российские сервисы бронирования «Суточно» и «Островок». Об этом рассказала начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская на международном форуме «Всемирный день качества — 2022».

По ее словам, после того, как ушел Booking, начали поступать жалобы на российских агрегаторов. Они связаны с предоставлением информации об объектах размещения, пишет ТАСС.

Ранее отельеры Казани рассказали о последствиях ухода сервиса онлайн-бронирования Booking


Читайте также: На Новый год жители Татарстана будут отдыхать 8 дней


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *