Отельеры Казани рассказали о последствиях ухода сервиса онлайн-бронирования Booking

На рынке стали активно развиваться «Островок» и «Яндекс.Путешествия».
На рынке стали активно развиваться «Островок» и «Яндекс.Путешествия».

Отельеры Казани рассказали о последствиях ухода из России популярного сервиса онлайн-бронирования Booking.com. Так, на рынке произошел небольшой спад.

По словам исполнительного директора ассоциации отелей Казани и Татарстана Александры Юшутиной, после ухода сервиса из России многие стали восстанавливать свои каналы – продвигать собственные сайты, подтягивать их качество.

Также на рынке стали активно развиваться «Островок» и «Яндекс.Путешествия».

Ранее KazanFirst писал о том, что в российских отелях внедрят стандарт «all inclusive» уже в 2023 году. Также появится и стандарт «ультра все включено». 


Читайте также: Казань ищет новые концепции привлечения туристов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *