Зуев призвал челнинцев не писать анонимные жалобы на ЖКХ в интернете

В случае проблем с горячей водой нужно обращаться напрямую к управляющей компании с указанием точного адреса.
В случае проблем с горячей водой нужно обращаться напрямую к управляющей
компании с указанием точного адреса.

Первый заместитель руководителя исполкома Челнов Илья Зуев настоятельно попросил жителей города не писать анонимные посты с жалобами на горячую воду и отопление, а сразу обращаться к управляющей компании со всеми данными, так как это значительно упростит и ускорит решение проблемы.

— Поступают обращения по поводу горячей воды, часто анонимно через социальные сети. Мы их отрабатываем, поскольку есть адрес дома. Мы находим людей, которые размещают эти посты, и предпринимаем необходимые действия. На этой неделе поступила информация: в доме 25/12, без указания квартиры, течёт чуть теплая вода из крана. Жильцы никуда сами не обращались, но в соцсети написали, — заявил чиновник. — Если обращения будут не анонимные, сразу с указанием квартиры, их можно отработать в течение одного-двух часов.

Также заместитель руководителя отчитался о том, что в Челнах после старта отопительного сезона отработали все поступившие жалобы на холод в дома и завоздушенности стояков.

Ранее KazanFirst писал о том, что Челны получили из бюджета более 650 млн рублей на строительные работы. 


Читайте также: «Делайте что угодно, но не бухальню»: челнинцы поспорили о будущем набережной Табеева


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *