За время распродажи «11.11», проходившей с 24 октября по 13 ноября, татарстанцы потратили на платформе KazanExpress почти 314 миллионов рублей, что на 20 процентов больше, чем в 2021 году.
— Наибольшая выручка оказалась в категории «Электроника» — 83,4 млн рублей, а самые популярные товары — смартфоны Xiaomi Redmi 9A, Realme C30, Samsung Galaxy A22, приставки Sony Playstation 5 и беспроводные наушники, — сообщила пресс-служба маркетплейса.
На 31,3 млн татарстанцы купили товаров для дома: гирлянды-шторки, комплекты для уборки, машинки для удаления катышек и дозаторы для жидкого мыла от Xiaomi. В категории «Одежда» выручка составила 29 млн. Больше всего заказов получили утепленные мужские жилеты, женские водолазки и термобелье. 28,3 млн рублей покупатели потратили на косметику, а именно на тональные кремы, базы под макияж, маски для лица.
18,9 млн рублей составила выручка в категории «Аксессуары». Здесь покупали тактические рюкзаки, водонепроницаемые электронные часы, флисовые шапки. По 15 млн рублей потратили на бытовую технику и автотовары. В топе продаж роботы-пылесосы, электробритвы, электрические зубные щетки, мультистайлеры, а также автомобильные зарядки для гаджетов и видеорегистраторы-зеркала заднего вида. Всего жители республики купили больше 1,2 млн товаров во время распродажи.
Ранее KazanFirst писал, что для участия в марафоне по выходу маркетплейс KazanExpress зарегистрировался 471 татарстанец. Участники научатся создавать карточки товара и загружать фотографии, подготавливать свою продукцию по стандартам конкретной торговой площадки.
Читайте также: Украинским хакерам не удалось атаковать российские маркетплейсы
Comment section