На одном из российских маркетплейсов новая волна массового мошенничества

Аферисты представляются продавцам сотрудниками поддержки
Аферисты представляются продавцам сотрудниками поддержки, воруют у них аккаунты,
а затем продают фейковые товары покупателям.

На «Озоне» появилась новая волна массового мошенничества. Аферисты представляются продавцам сотрудниками поддержки, воруют у них аккаунты, а затем продают фейковые товары покупателям.

Киберпреступники придумали эффективную схему мошенничества. Сначала взломщик пытается проникнуть в аккаунт продавца, и тот получает от маркетплейса код подтверждения на привязанный к профилю телефон — после этого мошенник, представляясь сотрудником поддержки «Озона», уже сам пишет своей жертве и просит прислать комбинацию цифр.

Получив код подтверждения, злоумышленники заходят в личный кабинет продавцов, меняют там данные, запускают за счёт своих жертв рекламные кампании и выгружают несколько сотен премиальных товаров. Затем их по подозрительно низким ценам начинают продавать — только покупатели после оплаты всё равно ничего не получают, так как мошенники отменяют заказы.

Ранее KazanFirst писал, что обучение по продажам на Ozon прошли более 400 татарстанцев


Читайте также: Ozon открыл новый склад в Подмосковье вместо сгоревшего в Истре


Comment section

Добавить комментарий

Войти: