Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином

Подготовлен законопроект
Подготовлен законопроект, касающийся проведения эксперимента по онлайн-торговле
российским вином посредством заказа через специализированный сайт АО «Почта
России».

Крупные маркетплейсы России — ozon, «Яндекс. Маркет» и «СберМаркет» — выступают за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином, готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и it-решений, об этом представители компаний заявили во время Российского винодельческого форума.

Сейчас подготовлен законопроект, который касается проведения эксперимента по онлайн-торговле российским вином посредством заказа через специализированный сайт АО «Почта России». 

Директор по цифровым продуктам «Почты России» Владимир Урбанский назвал возможным расширение эксперимента. 

Урбанский также сообщил, что «Почта России» полностью готова к проведению эксперимента, в частности, уже разработан сайт, через который планируется осуществлять онлайн-продажу вина, подготовлен оборудованный склад, есть договоренности с поставщиками.

Ранее KazanFirst писал, что минимальная розничная цена на игристое вино может вырасти до 239 рублей


Читайте также: Вино в России начнут продавать в алюминиевых банках из-за дороговизны стекла


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *