В Казани запустят круглосуточный голосовой помощник для обращений жителей по теме ЖКХ

Новый автоматический сервис без участия специалиста будет фиксировать обращения горожан.
Новый автоматический сервис без участия специалиста будет фиксировать обращения
горожан.

В Казани запустят круглосуточный голосовой помощник для обращений жителей по теме жилищно-коммунального хозяйства, рассказал на деловом понедельнике руководитель аппарата Исполкома Булат Алеев.

Новый автоматический сервис без участия специалиста будет фиксировать обращения горожан, сообщать им об аварийных работах и отключениях. Такой функционал помощника стал возможным благодаря интеграции с системой «Открытый город».

Также, чтобы улучшить связь жителей с Исполкомом, в его подразделениях продолжают вводить IP-телефонию. Благодаря новым телефонам каждая структура сможет стать колл-центром для обращений горожан.

Ранее KazanFirst писал, что «Казань готова к зиме не только по документам»


Читайте также: Как оплатить ЖКХ и вернуть даже всю сумму: инструкция от банка


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *