Каждый второй татарстанец вернулся за товарами в «Черную пятницу» на Ozon ​ ​

Самым объемным за первые три дня стал заказ из 150 товаров для косметологии.
Самым объемным за первые три дня стал заказ из 150 товаров для косметологии.

На Ozon в Казани и Татарстане за первые три дня акции «Черная пятница» количество покупателей выросло более, чем в два раза, по сравнению с ноябрем.  Кроме того, каждый второй татарстанец, участвовавший в акции 11 ноября, вернулся за товарами в «Черную пятницу». Многие купили продукцию со скидкой 60 процентов.

25 ноября в первые минуты после старта распродажи число заказов в минуту на маркетплейсе перевалило за 47 тысяч. На 89 процентов выросло число активных покупателей из Татарстана, участвовавших в акции.

В «Черную пятницу» пользователи активно покупали товары для своей профессиональной деятельности. Так, самым объемным заказом за первые три дня стал заказ из 150 товаров для косметологии. Самым дорогим стал заказ из категории «Дом и сад». Пользователь купил снегоуборщики на 240 тысяч рублей.  Порядка 60 процентов продаж пришлась на fmcg-категория — это товары повседневного спроса. В топ самых популярных товаров вошли заварочный чайник, новогодний набор для детей из 12 книг, тушь для ресниц со сценическим эффектом, влажные салфетки детские, соляной скраб для тела, гирлянда-дождик, витамины, зубная паста.

Ранее KazanFirst писал, что за первые четыре часа распродажи на Ozon в Татарстане оборот превысил 29 млн рублей


Читайте также: «За маркетплейсами — будущее»: Татарстан столкнулся с острым дефицитом кадров в сфере интернет-торговли


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *