Врачам рекомендовали не использовать безразличные фразы при общении с пациентами

Рекомендации составил Минздрав.
Рекомендации составил Минздрав.

Для врачей и персонала больниц разработали методические материалы по корректному общению с пациентами во время дистанционных консультаций. Рекомендации составил Минздрав, пишет газета «Коммерсантъ».

Медперсоналу рекомендовано не использовать фразы и интонацию, демонстрирующие безразличие к пациенту, также не оскорблять, не оценивать, избегать бессмысленных высказываний.

Кроме того, врачей ограничивают в употреблении некоторых слов, например, характеризующих пол или возраст человека. Также нельзя использовать уменьшительно-ласкательные слова, а также отрицательные выражения, такие как «не могу» или «не можем». Рекомендовано избежать обвиняющих фраз, вместо «Что вас еще не устраивает?» задать вопрос, чем можно помочь.

Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев поддержал инициативу ведомства. По его мнению, использование правил общения является серьезным шагом в сторону современного пациент-ориентированного подхода. 

По мнению директора службы психологической помощи онкопациентам «Ясное утро» Ольги Гольдман людям с тяжелым психологическим состоянием нужно уделять особое внимание во время общения.

Ранее KazanFirst писал, что Татарстан дополнительно получит 141,9 миллиона рублей на зарплату врачей


Читайте также: Сотрудникам ГИБДД рекомендовано быть вежливыми, чтобы избежать конфликта с агрессивными гражданами


Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *