твердыми коммунальными отходами, вопросы взаимодействия с кредитными
организациями.
За год Общественная приемная бизнес-омбудсмена Татарстана получила 3162 письменных и устных обращений. Об этом сообщил Уполномоченный при президенте республики Фарид Абдулганиев на встрече со своими общественными представителями в районах и городских округах региона.
По его словам, 26% из всех обращений касалось жалоб на действия или бездействия органов государственной власти или муниципалитетов, а также обжалования их решений. Почти такое же число обращений (24%) коснулось разъяснения закона, в том числе при взаимодействии двух хозяйствующих субъектов, по вопросу исполнения договоров поставки, аренды и т.д.
Каждое десятое обращение (10%) касается разъяснения мер поддержки. Бизнесменов волнуют порядок исполнения госконтрактов (8%), вопросы по обращению с твердыми коммунальными отходами (7%), вопросы взаимодействия с кредитными организациями (6%).
Также с предложениями по внесению изменений в нормативные правовые акты обращались 4% предпринимателей, по вопросу взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями – 2%.
В 2022 году общественные представители бизнес-омбудсмена подготовили 304 вопросов и 148 предложений для рассмотрения на заседаниях рабочих групп. Сотрудники Общественной приемной Уполномоченного в уходящем году представляли интересы предпринимателей в 91 судебном споре. Наложенные на предпринимателей административные штрафы были полностью отменены, либо значительно уменьшены.
Абдулганиев наградил грамотами и подарками наиболее отличившихся общественных представителей и пожелал им здоровья, успехов в выолнении поставленных планов.
Ранее KazanFirst писал, что Абдулганиев призвал уделять внимание коррупционным инцидентам «с учетом особенностей ведения предпринимательской деятельности».
Читайте также: Фарид Абдулганиев помог предпринимателю из Казани решить проблему с оборудованием, купленным по госконтракту
Comment section