Более 30% стартапов будут использовать инвестиции для выхода в 2023 году

При этом свыше половины компаний направят привлеченные деньги на продажи продуктов или услуг новым клиентам.
При этом свыше половины компаний направят привлеченные деньги на продажи
продуктов или услуг новым клиентам.

Опрос Евразийского Центра Инноваций показал, что 34 процента стартапов ранних стадий использовали деньги инвесторов для запуска продаж на новых рынках. Анкетирование провели среди выпускников акселерационных и преакселерационных программ, запущенных Центром. В опросе приняли участие более 300 предпринимателей.

Теперь половина опрошенных (52 процента) направит эти деньги на продажи продуктов или услуг новым клиентам. Около 46 процентов стартаперов вложат инвестиции в маркетинг, а каждый третий участник (34 процента) планирует инвестировать в выход на новые рынки, прежде всего MENA, LatAm и страны СНГ. Также 29 процентов предпринимателей считают важным усиление команды, а 23 процента промышленников вложат средства в разработку продукта.

Представители ЕЦИ отметили, что в 2022 году бизнесменов чаще интересовали консультации по поводу развития экспорта.

Евразийский Центр Инноваций (ЕЦИ) — венчурный фонд ранних стадий, центр компетенций и бизнес-акселератор, создающий условия для реализации инновационных проектов. Центр работает с корпоративными клиентами, вузами и инновационной инфраструктурой в России и странах ЕАЭС.

Ранее KazanFirst писал, что Центробанк спрогнозировал возврат экономики России на уровень 2021 года в 2025 году.


Читайте также: Эксперт допустила, что Центробанк сохранит или поднимет ключевую ставку


Comment section

Добавить комментарий

Войти: