В Казанском аэропорту запустят автоматическую справочную

Cистема сможет говорить пассажирам о расписании и статусе нужного им рейса
Cистема сможет говорить пассажирам о расписании и статусе нужного им рейса, а
также подскажет, где найти сотрудников помощи.

В международном казанском аэропорту начали испытывать автоматическую справочную службу. Как сообщила пресс-служба «стоянки воздушных судов», система сможет говорить пассажирам о расписании и статусе нужного им рейса, подсказывать, где найти сотрудников помощи (например, по вопросам авиабилетов в случае потери багажа).

Чтобы получить информацию о рейсе, человек должен назвать свой номер. После этого система назовет вам авиакомпанию, время вылета, номер стойки регистрации и время посадки.

Автомат-справочная будет использует данные онлайн-табло и сезонного расписания аэропорта. По завершению тестовых испытаний систему дополнительно адаптируют под запросы пассажиров авиалайнера. 

Ранее KazanFirst писал, что расписание пригородных поездов сообщением Казань-Аэропорт изменится с 10 января.


Читайте также: Ученые выяснили, что смазочные масла авиадвигателей выделяют опасные частицы, проникающих в легкие


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *