Новый владелец KFC в России прокомментировал жалобу франчайзи в правительство

Рестораторы недовольны
Рестораторы недовольны, что регулярная плата за использование бренда после смены
названия сети будет такой же, как раньше.

Совладелец компании ООО «Смарт сервис ЛТД» Константин Котов прокомментировал тот факт, что франчайзи KFC в России попросили правительство приостановить сделку по продаже сети «Смарт сервису». По его словам, никто не заставляет менять название КFC на Rostic’s, пока действуют договоры, заключённые с Yum! Brands.

Рестораторы недовольны, что регулярная плата за использование бренда после смены названия сети будет такой же, как раньше. Они против платить 11 процентов выручки за бренд, с которым знакомы 20 процентов населения, в то время как бренд KFC знают 99 процентов россиян.

Председателя Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов сообщил, что в Далласе работает огромная команда на технологии и продвижение KFC, проводится мощнейшая работа над мировым брендом. Над Rostic’s будут работать практически новички с совершенно другим бюджетом.

В письме правительству франчайзи попросили остановить сделку по продаже активов, потому что она может негативно сказаться на ресторанном бизнесе. Обращение передано в Минпромторг.

Ранее KazanFirst писал, что ФАС удовлетворила ходатайство о покупке российского бизнеса сети ресторанов KFC


Читайте также: KFC в России переименуют в Rosticʼs


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *