названия сети будет такой же, как раньше.
Совладелец компании ООО «Смарт сервис ЛТД» Константин Котов прокомментировал тот факт, что франчайзи KFC в России попросили правительство приостановить сделку по продаже сети «Смарт сервису». По его словам, никто не заставляет менять название КFC на Rostic’s, пока действуют договоры, заключённые с Yum! Brands.
Рестораторы недовольны, что регулярная плата за использование бренда после смены названия сети будет такой же, как раньше. Они против платить 11 процентов выручки за бренд, с которым знакомы 20 процентов населения, в то время как бренд KFC знают 99 процентов россиян.
Председателя Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов сообщил, что в Далласе работает огромная команда на технологии и продвижение KFC, проводится мощнейшая работа над мировым брендом. Над Rostic’s будут работать практически новички с совершенно другим бюджетом.
В письме правительству франчайзи попросили остановить сделку по продаже активов, потому что она может негативно сказаться на ресторанном бизнесе. Обращение передано в Минпромторг.
Ранее KazanFirst писал, что ФАС удовлетворила ходатайство о покупке российского бизнеса сети ресторанов KFC
Читайте также: KFC в России переименуют в Rosticʼs
Comment section