Строитель трассы М-12 заявил, что для работ на объекте нет импортной техники

Эксперт говорит
Эксперт говорит, что коллапс парка спецтехники в будущем не должен наступить
— все точки укомплектованы.

Генеральный директор компании «Автобан» Алексей Андреев рассказал, что строительство дорог стало сложнее — у работников нет импортной дорожно-строительной техники. Как отметили в фирме, возводящей участки магистрали, предыдущая программа импортозамещения провалена.

Раньше технику поставляли из США, Канады и стран Евросоюза. Но в России и Китае аналогов многих видов погрузчиков, перегрузчиков асфальта просто нет. 

Глава «Автобана» говорит, что коллапс парка спецтехники в будущем не должен наступить — все точки укомплектованы. Планируется лишь удерживать старых поставщиков и искать новых.

Ранее KazanFirst писал, что стало известно, что cквозное движение с 5 по 8 этaпы М-12 (Москва — Нижний Новгород — Казань) прoтяженностью 394 километров планируется oткрыть в конце этого года. Об этом сообщает пресс-служба «Автодора». С ходом работ ознакомился председатель правления компании Вячеслав Петушенко. К намеченному сроку должны быть окончены работы на 168 искусствeнных сооружениях (ИССО), в том числe на внеклассных мостах чeрез Суру и Волгу. 


Читайте также: Стоимость строительства скоростной платной трассы М-12 Москва — Казань выросла почти до триллиона рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *