Роспотребнадзор заявил, что продавцы не должны брать деньги за возврат некачественного товара

До этого появилась информация о том
До этого появилась информация о том, что Wildberries списывает деньги за
ошибочно доставленный или бракованный товар.

В Роспотребнадзоре напомнили покупателям, что продавцы и маркетплейсы не имеют права брать деньги с граждан при возврате некачественного товара.

В своем Телеграмм-канале ведомство напомнило о законе, который обязывает продавцов принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть покупателю деньги в случае подтверждения наличия недостатков.

Ранее в ряде телеграмм-каналов стали публиковаться новости о том, что интернет-магазин Wildberries списывает деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар. Свои действия работники объясняют изменениями в правилах работы маркетплейса. Однако позже в пресс-службе магазина опровергли эту информацию.

Ранее KazanFirst писал, что Роспотребнадзор проведет подчищающую иммунизацию против кори.


Читайте также: Забота о детях, или Зеленый свет «черному рынку»: в России хотят запретить продажу вейпов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *