Если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи, его владелец должен заплатить 20 процентов от стоимости товара.

Владельцы пунктов Wildberries жалуются на огромные штрафы, которые на них повесили за бракованный товар

Если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи, его владелец должен заплатить 20 процентов от стоимости товара.

Владельцы пунктов Wildberries собираются объявить забастовку. Об этом пишет Телеграм-канал SHOT. Сообщается, что за брак или отмену товара полагается штраф в размере 20 процентов. Сотрудникам приходится самим зашивать вещи, заклеивать ботинки, подкрашивать вещи, стирать и многое другое.

По словам сотрудников, в начале марта были установлены новые правила: если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи, его владелец должен заплатить 20 процентов от стоимости товара. Если в коробке оказывается не тот предмет, который заказывал клиент, собственники должны заплатить всю сумму.

Руководство компании объясняет нововведение борьбой с подменой товаров. Собственники пункта выдачи считают, что маркетплейс таким образом вешает убытки на обычных частных предпринимателей. По их словам, товары приходят уже с браком. Некоторые клиенты подменяют дома вещь на похожую, но более старую и просят сделать возврат.

А недавно одной клиентке пришла коробка с розовыми сапогами, в которой бегали мыши. Они не только погрызли товар, но и испачкали его. Товар пришлось списать, как брак, чтобы не пугать покупателя. Штраф заплатил пункт выдачи в Санкт-Петербурге. Владельцы пунктов говорят, что боятся открывать коробки, никогда не знаешь, что тебя ждет внутри, «обязательно что-то вытечет или кто-то выбежит».

Ранее KazanFirst писал, что россияне нашли способ «делать» деньги на заказах Wildberries


Читайте также: Россияне призвали Роспотребнадзор проверить Wildberries


0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite