Владельцы пунктов Wildberries жалуются на огромные штрафы, которые на них повесили за бракованный товар

Если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи
Если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи, его владелец
должен заплатить 20 процентов от стоимости товара.

Владельцы пунктов Wildberries собираются объявить забастовку. Об этом пишет Телеграм-канал SHOT. Сообщается, что за брак или отмену товара полагается штраф в размере 20 процентов. Сотрудникам приходится самим зашивать вещи, заклеивать ботинки, подкрашивать вещи, стирать и многое другое.

По словам сотрудников, в начале марта были установлены новые правила: если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи, его владелец должен заплатить 20 процентов от стоимости товара. Если в коробке оказывается не тот предмет, который заказывал клиент, собственники должны заплатить всю сумму.

Руководство компании объясняет нововведение борьбой с подменой товаров. Собственники пункта выдачи считают, что маркетплейс таким образом вешает убытки на обычных частных предпринимателей. По их словам, товары приходят уже с браком. Некоторые клиенты подменяют дома вещь на похожую, но более старую и просят сделать возврат.

А недавно одной клиентке пришла коробка с розовыми сапогами, в которой бегали мыши. Они не только погрызли товар, но и испачкали его. Товар пришлось списать, как брак, чтобы не пугать покупателя. Штраф заплатил пункт выдачи в Санкт-Петербурге. Владельцы пунктов говорят, что боятся открывать коробки, никогда не знаешь, что тебя ждет внутри, «обязательно что-то вытечет или кто-то выбежит».

Ранее KazanFirst писал, что россияне нашли способ «делать» деньги на заказах Wildberries


Читайте также: Россияне призвали Роспотребнадзор проверить Wildberries


Comment section

Добавить комментарий

Войти: