менее 300 кВт.
Заместитель генерального директора КАМАЗа Ирек Гумеров заявил, что в России необходимо устанавливать более мощные ультрабыстрые станции подзарядки для электромобилей на трассах, сделать их многопостовыми и с умным управлением.
— Когда мы перейдем порог подзарядки в меньше 10 минут, генетический недостаток электромобилей для удобства эксплуатации уйдет. Считаю, что нужно многопостовые зарядки меньше 300 кВт нормативно не разрешать – это «закапывание» денег, особенно на трассах и так далее. Лучше [устанавливать на] 1800 и 600 кВт, — сказал он во время круглого стола на тему «Развитие электротранспорта и зарядной инфраструктуры. Новые реалии»
Ранее KazanFirst сообщал, что в этом году в Татарстане установят еще 20 зарядных станций для электромобилей. Цель — сделать беспрепятственное движение электрокаров на всей территории республики.
Читайте также: К 2024 году в Татарстане установят 36 зарядных станций для электромобилей
Comment section