Блогер Лерчек придумала новый офлайн-розыгрыш

Суть заключается в том
Суть заключается в том, что на сотни банок с косметикой разместили несколько
стикеров с призами.

Блогерша Лерчек, которая находится под следствием и была отстранена от Интернета, придумала новый розыгрыш. Его суть заключается в том, что на сотни банок с косметикой разместили несколько стикеров с призами. Продавцы сами наклеивают эти стикеры на товар и могут это делать, где угодно. После этого они якобы «забывают», куда клеили стикеры и что было под ними, сообщает Телеграм-канал Shot. 

Бренд letique уже прославился своим «Колесом фортуны», после которого в Сети появились тысячи объявлений о перепродаже косметики от Лерчек.

Теперь фирма блогера придумала новую фишку —  покупаешь любую продукцию, открываешь крышечку и находишь под ней наклейку с призом (от 500 рублей до двух тысяч или скидка 20%), но шансов остаться без подарка гораздо больше.

Ранее KazanFirst писал, что суд запретил блогеру Лерчек пользоваться соцсетями на время следствия


Читайте также: Опубликовано видео обыска в доме блогерши Лерчек и её мужа


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *