Продукцию Danone, Actimel и Activia ждет ребрендинг

Французы тестируют бренд «Простоквашино» и «Активия».
Французы тестируют бренд «Простоквашино» и «Активия».

Французский производитель йогуртов Danone отказывается от своих брендов в России. Сюда также входят Actimel, Activia и Alpro, сообщает газета «Известия», ссылаясь на источник. В российском подразделении Danone заявили, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Эксперты уточнили, что сейчас нет конкретной информации о деталях передачи части бизнеса Danone новому владельцу. Глава Streda Consulting Алексей Груздев сказал, что французы тестируют расширение линейки с брендом «Простоквашино», но ребрендинг йогуртов, творожков и прочих десертов может оказаться в магазинах и под названием «Активия» вместо «Активиа». По словам Груздева, много что будет зависеть от решения нового владельца.

Danone заявил о передаче российских активов в прошлом октябре, чтобы компания продолжила реализовывать продукцию в РФ. Ранее из-за приостановки инвестиций в России у Danone появились проблемы — ее российская «дочка» не может закупать оборудование и выводить на рынок новые продукты, «нет ни рекламы, ни промоакций» и это плохо влияет на работу компании в будущем.

Ранее KazanFirst писал, что МТС сменила логотип, позиционирование и ввела новую архитектуру бренда.


Читайте также: Кофе Jacobs переименуют в России


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *