Доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков снизилась на 25% из-за китайцев

По словам дилеров
По словам дилеров, продажи машин из Поднебесной подогревают рост курса юаня.

По данным «Автостата», российский рынок грузовиков в первом квартале вырос на 20,9 %. Лидерство сохраняет КАМАЗ, но его доля снизилась с 40% до 25%. Остальные места в топ-5 заняли марки из Китая: 15,2% продаж приходится на Sitrak, который год назад не был представлен на рынке, еще 13,5% у Shacman, у FAW — 8,9%, Howo — 6,8%. По словам дилеров, продажи грузовиков из Китая подогревает рост курса юаня — запасы по старым ценам уже законтрактованы, передает «Коммерсантъ». 

Также китайские марки пользуются высоким спросом на «Авито Авто». Тройку лидеров составили модели Shacman (Shaanxi) X3000 средней стоимостью 9,5 млн рублей (на них пришлось 12% от общего спроса на новые грузовики), а также «КАМАЗ-43118» (10,1 млн рублей) и «КАМАЗ-65115» (8,7 млн рублей).

Ранее KazanFirst писал, что акции КАМАЗа взлетели в цене, обновив исторический максимум.


Читайте также: КАМАЗ поставит Челнам 24 автобуса стоимостью почти 300 млн рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *