На нестационарных торговых объектах Казани появились QR-коды, которые помогут покупателям узнать юридические данные магазина. Такое нововведение придумала мэрия Казани.
Напомним, что нестационарные торговые объекты (НТО) — это магазины, открытые во временном сооружении без фундамента, или полностью передвижная конструкция. В Казани это лавки с фруктами и овощами, киоски с шаурмой, газетами, кофейни, фургоны с мороженым или фастфудом.
Мэрия предоставила такие QR-коды для 427 НТО. Владельцы уже разместили их на своих магазинах. Теперь казанцы смогут проверить надежность организации, в которой они хотят сделать покупки, всего лишь отсканировав код.
Ранее KazanFirst сообщал, что рестораторы Татарстана стали больше зарабатывать.С начала года владельцы заведений заработали более 15 миллиардов рублей.
Читайте также: В Казани с начала года демонтировали 216 незаконных объектов торговли
Comment section