«КПАТП-1» обвинили в недобросовестной конкуренции к автовокзалу «Восточный»

Предприятию назначат штраф.
Предприятию назначат штраф.

В недобросовестной конкуренции к автовокзалу «Восточный» обвинили Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1. Об этом сообщили в пресс-службе татарстанского УФАС.

По данным антимонопольщиков, предметом спора стал маршрут Казань — Уфа. С «Восточного» автобусы в столицу Башкортостана шли по трассе М-7 с заездом в Набережные Челны, у «КПАТП-1» — по М-5 через Чистополь, Альметьевск, Бугульму и Бавлы. За последним предприятием был закреплен маршрут №540. Однако без недочетов не обошлось. У компании появился отсутствующий в зарегистрированном реестре маршрут №545. Он следовал в Уфу через Челны.

Факт осуществления таких перевозок подтверждают не только билеты пассажиров, но и штраф, который на «КПАТП-1» за отсутствие карты маршрута наложило Средне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора. Административное нарушение зафиксировали в Челнах. Указание в билетах маршрута за №545 в организации объяснили перепрограммированной системой и сопутствующим этому процессу сбоем.

«КПАТП-1» выдали предупреждение о том, что надо прекратить регулярные перевозки пассажиров от Казани до Уфы вне установленного пути следования, а также без соответствующего свидетельства и карты маршрута. Однако предприятие продолжило ездить по тому же маршруту. На сайте автовокзала «Столичный», перевозчиком которого является «КПАТП-1», можно было купить билеты. В итоге антимонопольщики возбудили дело о нарушении закона о защите конкуренции. Компанию признали виновной.

— Штраф на «ПАТП-1» будет оборотным: его рассчитают, исходя из суммы выручки, которую перевозчик получил за период совершения правонарушения, — резюмировали в татарстанском УФАС.

Ранее KazanFirst писал, что из Казани в Йошкар-Олу открыли маршрут с автовокзала «Восточный». Транспорт будет курсировать ежедневно в 8:00 и 16:00.


Читайте также: Из бюджета Челнов выделяют для перевозчиков 125 млн рублей субсидий


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *