году.
Денег на развитие высокоавтоматизированного транспорта в нацпроекте «Безопасные и качественные дороги» нет. Отсутствует бюджетное финансирование и со стороны субъектов. Об этом на международном форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum 2023» сообщил председатель совета Ассоциации содействия цифровому развитию Рифкат Минниханов.
— Мы впереди. Сегодня мы показываем, что у нас есть наработки, обозначаем вопрос. Пока человек не увидит, что дают новые технологии, прогресса не будет, — сказал он.
Как поделились в пресс-службе KazanForum, КАМАЗ вошел в проект «Маяк: беспилотные транспортные коридоры». По словам президента Ассоциации транспортных инженеров Султана Жанказиева, первые тесты движения начнутся в опытной зоне на территории ОЭЗ «Алабуга» в 2023 году. Речь идет о беспилотных магистральных тягачах.
Ранее KazanFirst писал, что в середине июня 2023 года КАМАЗ запустит беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева». К 2025-му в компании планируют отказаться от присутствия оператора в кабине.
Читайте также: Первый «КАМАЗ-54901» с импортозамещенными комплектующими поставили в Белоруссию
Comment section