Продавцы массово уходят с «AliExpress Россия» на другие маркетплейсы. Так, число селлеров уменьшилось на 27% год к году. Такие данные приводит сервис «Точка Маркетплейсы» касательно российских продавцов и клиентов (пользователей сервиса). Кроме того, компания стала единственным маркетплейсом, столкнувшимся с оттоком локальных продавцов по итогам января-мая этого года.
У «Сбермегамаркета» количество селлеров увеличилось на 120%, у Ozon — на 92%, у «Яндекс Маркета» — на 89%, у Wildberries — на 36%. Общее число продавцов на онлайн-площадках с начала этого года выросло на 51%.
После начала спецоперации на Украины совладельцы «AliExpress Россия» остановили инвестиции, именно с этим связывают отток селлеров. По данным Data Insight, в 2022 году продажи «AliExpress Россия» снизились на 47%, до 56,2 млрд рублей.
Ранее KazanFirst писал, что в России до конца года запустят маркетплейс для продажи федерального имущества. Через личный кабинет на маркетплейсе пользователи смогут выбрать объект, произвести оплату и оформить договор.
Читайте также: Татарстанские продавцы за первые 3 месяца 2023 года заработали на маркетплейсах 9 млрд рублей
Comment section