Wildberries на время запретила писать негативные отзывы на площадке

В качестве причин компания представила несколько версий: от нецензурной лексики до проблем в настройках.
В качестве причин компания представила несколько версий: от нецензурной лексики
до проблем в настройках.

Маркетплейс Wildberries на несколько часов запретил писать негативные отзывы на площадке. Об этом пишет Телеграм-канал Mash. 

Как сказано в посте, покупателям нельзя было писать слова «подделка», «жалоба» и прочие негативные комментарии по поводу качества продукции. При попытке оставить отзыв у пользователей возникала ошибка. При этом положительные реакции публиковались на сайте без проблем.

В самой компании ответили, что отзывы модерируются по правилам площадки и никаких дополнительных запретов на негатив не вводилось. Позднее они добавили, что комментарии были заблокированы из-за нецензурной лексики. Потом представители фирмы представили третью версию — проблемы с ИИ. Но тут же добавили, что инженеры компании уже починили алгоритмы. 

На данный момент все комментарии независимо от эмоционального окраса публикуются успешно.

Ранее KazanFirst писал, что Wildberries подписали соглашение с Российским университетом кооперации по подготовке кадров для рынка интернет-торговли.


Читайте также: В Уфе на складе Wildberries сотрудница заразилась мышиной лихорадкой и ослепла


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *