Роспотребнадзор Татарстана вернул 75 млн рублей горожанам за услуги и товары

Часто жертвами продавцов-нарушителей становятся социально уязвимые группы населения.
Часто жертвами продавцов-нарушителей становятся социально уязвимые группы
населения.

Управление Роспотребнадзора по Татарстану за год помогло вернуть жителям республики 75 млн рублей за некачественные или навязанные товары и услуги. Об этом сообщила руководитель ведомства Марина Патяшина.

При этом потребительская грамотность людей и их доверие к представителям органов власти ежегодно растут. В 2005 году ведомство получало около 1 тысячи обращений, а сейчас — до 9 тысяч.

— Нас не может не настораживать большое количество юридических лжефирм, которые помогают людям писать претензии в адрес продавцов или жалобы в госорганы за большие деньги, – сказала Патяшина.

Часто жертвами продавцов-нарушителей становятся социально уязвимые группы населения. Патяшина считает, что судебная система должна защищать потребительские права, и такие проступки надо пресекать на корню. За год пришло примерно 2 тысячи обращений от пенсионеров, малоимущих, людей с ограниченными возможностями здоровья.

— Только за прошлый год мы участвовали почти в 1,5 тыс. судебных заседаний и вернули потребителям средства на сумму 75 млн рублей, 3 млн из которых – возмещение морального ущерба. Но недобросовестные предприниматели находят новые, более изощренные способы обмана, – сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора по РТ.

Ранее KazanFirst писал, что «Пятерочку» оштрафовали на 300 тысяч рублей за неточность в рекламе.


Читайте также: Татарстанцы с начала 2023 года подали более 30 тысяч заявок в «Народный инспектор»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *