За первое полугодие 2023-го в исполнительный комитет Казани поступило 165 тысяч заявлений на получение различных услуг. При этом число подобных документов сократилось на девять процентов, если сравнивать его с тем же периодом 2022 года.
Чаще всего люди подавали заявления в ЗАГС. За вышеупомянутое время казанцы отправили 60 тысяч подобных документов в исполком. Также жителей столицы Татарстана волновали услуги по образованию (52 тысячи заявлений). В тройку лидеров вошли заявления, адресованные Управлению архитектуры и градостроительства (16 тысяч).
По словам руководителя правительственного органа Рустема Гафарова, власти Казани пытались всеми возможными способами ускорить процедуры оказания услуг и отслеживания их механизмов. Из-за такой «спешки» многие пилотные проекты по ряду направлений цифровизации запускались «на свой страх и риск». Однако, как уточнил спикер, интеллектуальный потенциал Казани позволял это делать, а многие наши цифровые инструменты с большим интересом изучали коллеги из других городов России.
Ранее KazanFirst писал, что в Казани десять муниципальных услуг переведут на круглосуточный режим.
Читайте также: «Все работы идут по графику»: как в Казани реконструируют третий северный коллектор
Comment section