Более 500 татарстанцев прошли обучение в бесплатном онлайн-марафоне по продвижению продукции на маркетплейсе

За две недели участники изучили инструменты увеличения продаж
За две недели участники изучили инструменты увеличения продаж, в том числе
SEO-оптимизацию карточек товара, рекламные инструменты, стратегию продвижения.

526 жителей Татарстана прошли обучение в бесплатном онлайн-марафоне по продвижению продукции на маркетплейсе. Это первый из четырех обучающих форум-марафонов серии «PRO_Маркетплейс». Они организованы Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства РТ совместно с АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» при поддержке Минэкономики РТ в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

За две недели участники изучили инструменты увеличения продаж на маркетплейсе Wildberries, в том числе SEO-оптимизацию карточек товара, рекламные инструменты, стратегию продвижения. На основе реальных примеров эксперты разобрали допущенные ошибки.

– По данным исследований, во втором квартале 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%. Одна из главных причин – бурное развитие и популярность маркетплейсов. Успех продавцов все больше зависит от грамотного использования имеющихся инструментов продвижения и рекламы своих товаров, а также умения анализировать статистику продаж и тренды. Именно на освоение этих знаний нацелена новая серия форум-марафонов «PRO_Маркетплейс», – отметила исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Запланированы еще три онлайн-марафона. Следующий пройдет с 18 сентября по 2 октября и будет посвящен маркетплейсу Ozon. Подробности и инструкция по регистрации здесь.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *