Управление наружной рекламы Казани внесет изменения в Схему размещения рекламных конструкций. Предусмотрят 13 новых мест для конструкций цифрового формата и 20 мест для статичных еврощитов (их станет больше на 7,6% — с 2 884 сторон до 3 104 сторон).
Рост рекламного рынка в городе произошел по нескольким причинам. Столица Татарстана активно развивается — за 5 лет численность Казани увеличилась на 63 тысячи человек, что сравнимо с населением такого города, как Зеленодольск. Ввели около 5 млн кв. м жилья,
Также рекламодатели стали чаще обращать внимание на цифровые носители. Операторы Казани тоже активно развивают digital-форматы. Теперь в городе ставят щиты с цифровым экраном. Сейчас таких конструкций 120, а к концу года все 158 еврощитов планируется оснастить цифровыми экранами. Заполняемость цифровыми поверхностями к середине 2023 года она вышла на рекордный уровень – 87%.
При этом убрали рекламные щиты в зонах строительства — Вознесенский тракт, расширение Горьковского шоссе, строительство метро по улице Фучика. А во время проектирования новых мест в Схеме размещения рекламных конструкций учитывались мнения участников рынка, а также планов развития городских территорий, охранных зон объектов культурного наследия, требований ГОСТа.
В первую очередь задействованы улицы – или участки улиц – на которых ранее не размещались рекламные конструкции – например, ул. Глушко, Тихорецкая, Техническая, Копылова, Губкина, Кул Гали, Мира, Вознесенский тракт, братьев Батталовых, Петра Витера.
Места под конструкции с цифровыми экранами проектировались по требованиям муниципальных нормативных актов: на расстоянии не менее 50 метров от окон жилых домов, объектов, занимаемых образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания.
Ранее KazanFirst писал, что в Казани за пять лет рынок наружной рекламы вырос на 35 процентов.
Читайте также: УФАС Татарстана возбудило дело из-за рекламы сауны в экоотеле «THE Камский»
Comment section