Казанский цирк потратит на продвижение своих программ чуть более 10 млн рублей

На закупку учреждение культуры потратит собственные средства.
На закупку учреждение культуры потратит собственные средства.

Казанский цирк потратит на продвижение своих программ чуть более 10 млн рублей. Информация опубликована на сайте госзакупок.

Речь идет о размещении баннеров на билбордах и демонстрации рекламных роликов на медиафасадах, показе видеороликов аналогичного содержания на телеканалах и трансляции аудиороликов по радио. Подрядчику предстоит развесить рекламные плакаты в лифтах жилых домов, на афишных конструкциях и тумбах, а также запускать контекстную рекламу в поисковой выдаче.

На закупку учреждение культуры потратит собственные средства. Заявки примут до 14 сентября, подрядчика определят 18 сентября. Работы выполнят до конца этого года.

Ранее KazanFirst писал, что депутаты Казанской городской Думы обсудили рекламную деятельность в столице Татарстана. Одной из тем, поднятой на встрече, стали поправки к федеральному закону «О рекламе», который предусматривает появление единой организации, которая будет управлять всеми экранами, билбордами и досками объявлений. В ходе обсуждения депутаты решили обратиться в профильный комитет Госсовета РТ с инициативой не принимать поправки.


Читайте также: У Казанского цирка устранили провал


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *