Почти в половине пицц в России есть фальсификат сыра

Роскачество выбрало 20 торговых марок товара
Роскачество выбрало 20 торговых марок товара, из которых девять продавали
продукцию с фальсифицированным сыром.

Роскачество провело исследование пиццы «Маргарита» в известных пиццериях и торговых сетях на предмет фальсификации сыра.

Организация выяснила, что почти половина компаний указывают содержание сыра на упаковке, но на практике использовали сырный продукт с растительными жирами. Роскачество выбрало 20 торговых марок товара, из которых девять продавали продукцию с фальсифицированным сыром.

Организация направила результаты исследования производителям, продавцам и в контрольно-надзорные органы. 

Ранее KazanFirst писал, что в России средний чек на фастфуд увеличился на 10 процентов.


Читайте также: Эксперты выяснили, какие пиццы чаще всего заказывают жители Казани


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *