Роскачество выбрало 20 торговых марок товара, из которых девять продавали
продукцию с фальсифицированным сыром.
продукцию с фальсифицированным сыром.
Роскачество провело исследование пиццы «Маргарита» в известных пиццериях и торговых сетях на предмет фальсификации сыра.
Организация выяснила, что почти половина компаний указывают содержание сыра на упаковке, но на практике использовали сырный продукт с растительными жирами. Роскачество выбрало 20 торговых марок товара, из которых девять продавали продукцию с фальсифицированным сыром.
Организация направила результаты исследования производителям, продавцам и в контрольно-надзорные органы.
Ранее KazanFirst писал, что в России средний чек на фастфуд увеличился на 10 процентов.
Читайте также: Эксперты выяснили, какие пиццы чаще всего заказывают жители Казани
Comment section