420 татарстанцев прошли обучение по продвижению продукции на маркетплейсе

Это второй из четырех обучающих марафонов серии «PRO_Маркетплейс».
Это второй из четырех обучающих марафонов серии «PRO_Маркетплейс».

420 жителей Татарстана прошли обучение в бесплатном онлайн-марафоне по продвижению продукции на маркетплейсе. Это второй из четырех обучающих марафонов серии «PRO_Маркетплейс». Они организованы Центром «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства РТ совместно с АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» при поддержке Минэкономики РТ в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

За две недели участники изучили инструменты увеличения продаж на маркетплейсе Ozon, в том числе SEO-оптимизацию карточек товара, рекламные инструменты, стратегию продвижения. На основе реальных примеров эксперты изучили карточки товаров и разобрали допущенные ошибки. По результатам прохождения обучающих модулей и успешного выполнения заданий участники марафона получили электронный сертификат.

– Успех продавцов на маркетплейсах все больше зависит от грамотного использования имеющихся инструментов продвижения и рекламы своих товаров, а также умения анализировать статистику продаж и тренды. Именно на освоение этих знаний нацелена новая серия форум-марафонов «PRO_Маркетплейс». Проведенный нами опрос участников марафона показал, что 38% из них уже продают на маркетплейсах, но с помощью полученных знаний надеются увеличить свою выручку; 22% готовятся начать торговлю на маркетплейсах; а 40% прошли обучение для того, чтобы определиться с дальнейшим направлением своей деятельности, – отметила исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Следующий онлайн-марафон «PRO_Яндекс Маркет» пройдет с 16 по 30 октября, а завершающий «PRO_KazanExpress» – с 13 по 27 ноября.

Принять участие могут все жители Татарстана. Подробности и порядок регистрации по ссылке. 


Читайте также: В IT после тридцати: история челнинца, который смог


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *