Для молодежи Казани проведут образовательный медиатренажер «Контекст»

Мероприятие поделено на два блока — практический и образовательный.
Мероприятие поделено на два блока — практический и образовательный.

Для молодежи Казани 25 и 26 ноября проведут образовательный медиатренажер по разработке креативных коммуникационных кампаний «Контекст». Событие, организованное совместно с региональным отделением «Движения Первых» в Татарстане, состоится в лектории Присутственных мест Казанского Кремля. 

Мероприятие поделено на два блока — практический и образовательный. Оба они пройдут очно. В практической части медиатренажера примут участие 25 команд. Их наберут по заявкам среди всех жителей Татарстана от 14 до 35 лет. При отборе организаторы оценят опыт и креатив участников, поэтому в форме надо указать ссылки на свои работы в медиа: тексты, фото или видео. Если профессионального опыта нет, можно добавить творческие кейсы для личного аккаунта.

Для подростков из районов республики организаторы обеспечат трансфер до Казани и обратно и проживание, поэтому в строке с ФИО важно указать населенный пункт, где сейчас живет участник.

Заявки на практику примут до 22 ноября 2023 года 23:59 по московскому времени по ссылке. За два дня подтвержденные участники практикума будут разрабатывать креативные рекламные кампании для пяти локальных проектов и крупных региональных компаний. Их распределят по группам и раздадут задачи по разработке стратегии продвижения. Модерировать работу и отвечать на вопросы будут менторы команд — локальные специалисты из сферы медиа, PR и коммуникаций. В дополнение команды получат консультацию от представителя компании, для которой решают задачу.

В конце второго дня участники защитят проекты в формате презентации. Их рекламные кампании оценят эксперты образовательного блока и представители компаний. В каждой группе определится команда-победитель, которая решила задачу наиболее эффективно. Ее участники получат призы и фирменный мерч события.

Образовательный блок состоит из выступлений представителей локальных и федеральных проектов и компаний. Они выступят бесплатно — чтобы попасть на лекции, нужно зарегистрироваться по отдельной ссылке.

Расписание лекций:

25 ноября

12:30-13:30 — Лекция «Комиксы и мемы: Как зарабатывать на контенте» от художницы и блогера, автора популярных иллюстрированных проектов «Не перепутай!», «Простым языком» и «Необыкновенный Владивосток» Аверии Матросовой.

15:30-16:30 — Лекция «Как работать с позиционированием и коммуникациями» директора по маркетингу МТС Умный дом, экс-директора по маркетингу ОБИ Россия Ивана Калюжного;

17:00-18:00 — Лекция «Как превращать безумные идеи в успешные проекты» от генерального директора коммуникационного агентства К9 Ярослава Муравьева;

18:00-19:00 — Лекция «Вирусный маркетинг: Как придумать идею, которая точно зайдет» от управляющего партнера агентства BlackLight Creative Communications Максима Перлина.

26 ноября

10:00-10:45 — Совместная лекция ведущих видеопроекта «ТатарстанДа» Артура Кортеса и Инары Ди «Видеоконтент: Почему всем нужен вертикальный формат и как с ним работать»;

11:00-12:00 — Лекция «Референсинг: Чужие идеи как способ генерации идей» от креативного директора внутренней студии Яндекс Маркета, экс-креативного директора Setters Сергея Илюхина.


Читайте также: Жители Татарстана подали около 32 тысяч заявок на курсы «Код будущего»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *