Александр Тыгин: «Динамика обращений граждан в ГЖИ РТ растёт количественно и качественно»

За прошлый год в Госжилинспекцию РТ обратились 17 тысяч граждан.

Количество обращений жителей республики в Госжилинспекцию Татарстана растёт не только количественно, но и качественно. Об этом заявил начальник ведомства Александр Тыгин во время прямого эфира программы #ТатарстанОнлайн.

По словам Тыгина, за 2023 год в Государственную жилищную инспекцию поступило 17 тысяч обращений. Количество вопросов в этих обращениях достигает 30 тысяч, отмечает глава ГЖИ РТ, поскольку во многих обращениях граждан присутствует сразу несколько вопросов.

— На сегодняшний день мы получили уже существенно больше [обращений] в процентном соотношении за первое полугодие. Если сравнивать качество жалоб с теми, что были десять лет назад — раньше обращения были связаны с нехваткой ресурсов и глобальными проблемами, сейчас их качество выросло, это абсолютно другие жалобы, — рассказал Александр Тыгин.

Также глава Госжилинспекции РТ отметил, что процедура обращений значительно упростилась благодаря электронным государственным услугам. Через системы «Госуслуг», обратной связи или «Народный контроль» поступает от трёх до шести тысяч обращений в год.

Ранее KazanFirst писал, что отопительный сезон в Татарстане стартует до 10 октября.

Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *